8 (936) 241-77-37

Гарантии и возврат

Качество обуви от Dr Martens является главнейшим приоритетом в нашей работе. Однако в исключительных случаях покупателю может потребоваться гарантийное обслуживание. Мы предлагаем два вида гарантии. Условия нашего гарантийного обслуживания прозрачны и удобны, а также полностью соответствуют законодательству Российской Федерации.

Гарантия обмена и возврата

Согласно закона РФ «О защите прав потребителей» у покупателя есть право вернуть товар в течение 14 календарных дней с даты приобретения, если он при этом сохранил свои потребительские свойства и не подошел покупателю по цвету, фасону или размеру. Обратите внимание, что этот вид гарантии распространяется только на ту обувь, которая не была в эксплуатации. Например, вы купили ботинки Доктор Мартинс и примерив дома в спокойной обстановке поняли, что они великоваты или не подходят по цвету к вашей сумочке. В этом случае товар можно вернуть в магазин и получить назад деньги или обменять их на подходящую пару обуви.

Дополнительные условия, которые проверит менеджер магазина при приемке товара по гарантии:

  • Сохранность всех бирок, ярлыков, вкладышей, наклеек и пр.;
  • Целостность коробки из-под обуви, упаковки.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при осуществлении возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Гарантия качества

Такой гарантией можно воспользоваться при обнаружении скрытого производственного дефекта (заводской брак) в процессе эксплуатации обуви. Если при носе кроссовок испортились их качественные характеристики, наш магазин готов возместить убытки в виде возврата денег или обмена на новую пару.

Обратите внимание

Данный вид гарантии распространяется только на обувь, у которой появление дефектов по качеству вызвано напрямую фабричным браком. Это такие дефекты как: разошедшиеся швы, отслойка подошвы. Если покупатель производил попытки самостоятельного ремонта, на обуви имеются следы сколов или порезов, вызванные внешним воздействием, в гарантии будет отказано. Для определения причин брака магазин может воспользоваться предоставленным ему законом РФ «О защите прав потребителей» правом и провести независимую экспертизу.